project@ct-light.ru
+7 (499) 372-18-02
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Главная/ Энциклопедия света

Подсветка торговых центров

Podsvetka torgovogo centra

Сегодня люди ищут не просто место для покупок, а новые эмоции и впечатления. Покупатель приходит в торговый центр не только за покупками, но и за полезным и интересным досугом для всей семьи, и атмосфера зачастую играет главную роль при выборе ТЦ. Торговые центры становятся уникальными организмами, со своими задачами, сильными сторонами и проблемами.

С какими проблемами сталкиваются сегодня владельцы торговых центров?

  • Падение продаж и снижение количества арендаторов.
  • Высокая конкуренция.
  • Развитие интернет-торговли негативно влияет на оффлайн продажи.
  • Все менее эффективно работают традиционные виды рекламы.

И здесь на помощь приходит подсветка торгового центра, с помощью которой можно:

  • Повысить внешнюю привлекательность здания и его узнаваемость.
  • Увеличить трафик посетителей.
  • Привлечь новых арендаторов.

Все это напрямую влияет на коммерческую составляющую и позволяет, по данным нашего исследования, увеличить количество посетителей на 25-35%.

Какой должна быть подсветка торгового центра, чтобы добиться нужного эффекта?

  1. Эстетичной. При подсветке коммерческой недвижимости особенно важно думать о том, какие чувства и эмоции будет вызывать освещение. Ведь грамотная подсветка ТЦ способна создать уникальный запоминающийся образ, который привлечёт новых посетителей, а ошибки при проектировании освещения могут произвести обратный эффект. Концепция освещения не должна противоречить общей концепции здания, и при этом выгодно подчеркивать необходимые элементы.
  2. Качественной и комфортной. Не стоит забывать и о технических особенностях реализации проекта, ведь основная функция любого светового решения – качественно освещать объект. В случае, когда допущены ошибки на каком-либо из этапов проекта, освещение способно доставить дискомфорт окружающим, а неправильно расставленные акценты могут негативно влиять на имидж или конфликтовать с архитектурной концепцией здания. Света не должно быть много, он не должен слепить окружающих, о проблеме светового загрязнения мы уже говорили в одной из наших предыдущих статей:

https://ct-light.ru/blog/c/Sovremennoe-osvesh'enie-s-zabotoi-ob-okruzhayush'ei-srede

  1. Энергоэффективной. Архитектурное освещение, безусловно, способно создать устойчивый wow-эффект, но кроме этого профессиональные светодизайнеры и светотехники помогут подобрать оборудование, которое позволит добиться поставленных целей с минимальными затратами. Для оптимизации энергопотребления создается несколько сценариев освещения (дежурное, вечернее, будничное, праздничное).

Все проекты архитектурной подсветки уникальны и требуют индивидуального подхода. Поэтому перед началом работ анализируются исходные данные, особенности архитектуры, история и идеология объекта. Особенное внимание должно уделяться непосредственному окружению здания. Важно понимать, с каких точек просматривается объект, это позволит сократить расходы на подсветку торгового центра или любого другого объекта.

Применение современных методик проектирования, качественная проработка проекта, принятие правильных технических решений – это основа успешного проекта.

Получите консультацию у наших специалистов, мы предложим конкретные и проверенные световые решения, которые позволят добиться поставленных целей в самые короткие сроки.

Популярные статьи:
22ФЕВ
Тенденции рынка архитектурно-художественной подсветкиЧИТАТЬ БОЛЬШЕ
26ФЕВ
Многоуровневая система контроля качества – Citylight Pro Verification SystemЧИТАТЬ БОЛЬШЕ
25МАР
Виды архитектурно-художественной подсветкиЧИТАТЬ БОЛЬШЕ
12МАР
История архитектурного освещенияЧИТАТЬ БОЛЬШЕ
28МАР
Цели архитектурно-художественной подсветкиЧИТАТЬ БОЛЬШЕ
Есть
вопросы?
ТЕЛЕФОН8 800 707 72 437 499 372 18 02
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИСг. Москва, Садовническая улица 76/71, строение 1
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В ГРУЗИИг. Тбилиси, ул. Табидзе 1/Леонидзе 2, БЦ «Регус»(+995) 577 424 651office.georgia@ct-light.ru
Форма обратной
связи