project@ct-light.ru
+7 (499) 372-18-02
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Главная/ Энциклопедия света

Тенденции рынка архитектурно-художественной подсветки

Российский рынок архитектурно-художественной подсветки (АХП) активно развивается. Архитектурное освещение – это имиджевый инструмент. Прежде чем подсветить здание, важно проанализировать среду и перспективы развития территории.

Здание несет в себе определенный посыл, который должен быть учтен при разработке концепции подсветки. Мы проводим маркетинговый анализ, анализ дневного и ночного контекста, а также плана будущего развития территории. Комплексная проработка всех составляющих лежит в основе подсветки, которая выделит объект, превратит его в доминирующий.

Основные проблемные области – это кадры и оборудование. Подбор команды профессионалов с опытом работы в отрасли довольно затруднителен. Однако это порождает положительные тенденции, такие как наставничество. В организации приходят выпускники ВУЗов, которых изначально обучают как специалистов в области архитектурно-художественной подсветки.

Некачественное оборудование, с которым приходится сталкиваться повсеместно, негативно отражается не только на эксплуатации, но и еще во время реализации проекта подсветки. Часто при разработке концепции не учитываются характеристики светотехнического оборудования, что влечет за собой дополнительные издержки по ремонту и замене светильников. Поэтому концепция подсветки должна утверждаться технологом по свету, а оборудование подбираться в соответствии с особенностями архитектуры сооружения и климатическими условиями.

АХП – это современная тенденция, решающая не только задачи продвижения и повышения узнаваемости. Важным компонентом является энергетическая эффективность. Использование в подсветке светодиодных светильников снижает затраты на освещение. Но применение новых технологий не означает увеличение стоимости подсветки. Достичь этого удалось во многом благодаря политике импортозамещения. В России появились производители светотехнического оборудования не уступающие по качеству продукции зарубежным и адаптированные именно под российские климатические условия.

Свет сегодня стал одним из элементов урбанистики, составляющим эмоциональный климат городской среды. Подсветка – вложение, обеспечивающее энергоэффективность и привлечение инвестиций.

Мировые тенденции рынка освещения:

  • SMART-системы. Цель организации SMART-освещения заключается в использовании решений, повышающих его энергоэффективность, сокращающих при этом время работы светотехнического оборудования.
  • Комфорт и качество освещения. Использование экранирующих шторок, козырьков, специальной оптики. 
  • Беспроводные технологии. В системах с беспроводным управлением сигнал от передающего устройства к принимающему идет по радиоканалу, а не по электропроводке, стоимость прокладки которой выше.
  • Эмоциональный свет. В основе SMART-технологии и автоматизация – это интерактивное освещение, динамические эффекты, проекции и управляемые механические светильники.
Популярные статьи:
22ФЕВ
Тенденции рынка архитектурно-художественной подсветкиЧИТАТЬ БОЛЬШЕ
26ФЕВ
Многоуровневая система контроля качества – Citylight Pro Verification SystemЧИТАТЬ БОЛЬШЕ
25МАР
Виды архитектурно-художественной подсветкиЧИТАТЬ БОЛЬШЕ
12МАР
История архитектурного освещенияЧИТАТЬ БОЛЬШЕ
28МАР
Цели архитектурно-художественной подсветкиЧИТАТЬ БОЛЬШЕ
Есть
вопросы?
ТЕЛЕФОН8 800 707 72 437 499 372 18 02
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИСг. Москва, улица Бутлерова, 17 БЦ "NEO GEO"
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В ГРУЗИИг. Тбилиси, ул. Гахокидзе, 49
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В БОЛГАРИИг. Пловдив, ул. Абаджийска 11359 897 779 976office@citylight.bg
Форма обратной
связи